Урегулирование споров по вопросам электроэнергии
Все споры и разногласия, возникающие по вопросам толкования и применения Договора поставки электроэнергии энергии потребителю или связанные с ним, а также другие споры, которые могут возникнуть во взаимоотношениях ООО«НПП« Стелс »(далее — поставщик электроэнергии) с Потребителем, решаются путем переговоров в справедливый и быстрый способ.

Поставщик электроэнергии обязуется рассматривать полученные от Потребителей жалобы и сообщать о результатах их рассмотрения в течение одного месяца.

В случае не достижения согласия путем переговоров, споры могут быть переданы для решения в хозяйственных судов Украины в соответствии с подсудности и подведомственности, установленной действующим законодательством Украины, и рассмотрены в соответствии с действующим законодательством Украины.

Потребитель также вправе обратиться с заявлением о разрешении спора в Национальной комиссии, осуществляющей государственное
регулирования в сферах энергетики и коммунальных услуг (далее — Регулятор) в соответствии со статьей 21 Закона Украины «О Национальной комиссии, осуществляющей государственное регулирование в сферах энергетики и коммунальных услуг» и согласно условиям договора и действующего законодательства Украины — контактные данные для обращений приведены по этим ссылке.

Регулятор обеспечивает защиту прав и законных интересов Потребителей товаров (услуг), производимых (оказываемых)
субъектами хозяйствования, которые осуществляют деятельность в сферах энергетики и коммунальных услуг, рассмотрение обращений
таких Потребителей и урегулирования споров, разъяснения по вопросам применения нормативно-правовых актов
Регулятора.

Рассмотрение жалоб и урегулирования споров Регулятором

Регулятор рассматривает жалобы Потребителей в соответствии с Законом Украины «Об обращениях граждан». Разрешения споров,
возникают между субъектами хозяйствования, осуществляющих деятельность в сферах энергетики и коммунальных услуг,
осуществляется в порядке, утвержденном Регулятором.

При рассмотрении жалоб, разрешения споров Регулятор имеет право требовать от субъектов хозяйствования, осуществляющих
деятельность в сферах энергетики и коммунальных услуг, копии документов, объяснения и другую информацию, необходимые
для установления фактических обстоятельств дела и урегулирования споров.

До принятия решения по существу спорного вопроса Регулятор может проводить предварительные слушания с привлечением
заинтересованных лиц и, при необходимости, проводить внеплановые проверки. Порядок проведения предварительных слушаний
определяется Регулятором.

По результатам рассмотрения жалобы, разрешение споров Регулятор принимает решение о:

прекращении нарушения субъектом хозяйствования, осуществляющим деятельность в сфере энергетики и коммунальных
услуг, законодательства в соответствующей сфере;
прекращении нарушения субъектом хозяйствования, осуществляющим деятельность в сферах энергетики и коммунальных
услуг, лицензионных условий;
наложение штрафа на предприятия, осуществляющего деятельность в сферах энергетики и коммунальных
услуг, в установленном порядке;
прекращении рассмотрения обращения заявителя.
Решение регулятора предоставляется субъекту хозяйствования, осуществляющий деятельность в сферах энергетики и коммунальных
услуг, путем направления или вручения под расписку. Решение, принятое Регулятором в ходе досудебного разбирательства
спора, является обязательным к выполнению участниками спора и может быть обжаловано в суде.

Обращение к НКРЕКП или его территориального подразделения не лишает Потребителя права на разрешение спора в судебном
порядке.

Также, по вопросам соблюдения требований законодательства в сфере энергетики Потребитель может обратиться в:

Государственной инспекции по энергетическому надзору Украины;
Антимонопольный комитет Украины.

Наши партнеры
APC
Centiel
VERTIV
HUAWEI
LEGRAND
R&M
Schneider Electric
Hewlett Packard Enterprise